Специальные полки с подмосковной клубникой могут появиться в магазинах

Специальные полки с подмосковной клубникой могут появиться в магазинах
Общество
Егор Еремов

Фото - © Егор Еремов/РИА Новости

МОСКВА, 18 июн - В Подмосковье. Специальные полки для подмосковной клубники и других сезонных продуктов, выращенных в регионе, могут появиться в магазинах крупнейших сетей в Московской области, заявил губернатор региона Андрей Воробьев в среду во время осмотра агропромышленного комплекса в Коломенском районе.

В среду губернатор провел встречу с такими крупнейшими ритейлерами, как Х5 Retail Group "Дикси", "МЕТРО АГ", торговая сеть "Пятерочка", ООО "ОКЕЙ", ООО "Ашан" и сельхозпроизводителями. В ходе встречи ассоциация компаний розничной торговли и Московский крестьянский союз ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России подписали протокол о намерении.

"Соглашение, которое было подписано, - это очередной шаг по взаимодействию между сетями и производителями. В ходе встречи мы договорились о том, что будем пробовать организовать в магазинах крупных сетей Подмосковья специальную полку с мая по октябрь для реализации наших товаров. Будем приходить к общему знаменателю", - заявил Воробьев.

Он отметил, что также рассматривается возможность устройства "развалов на площадях и перед магазинами", будут проводиться ярмарки выходного дня.

"Наша задача, кроме того, что мы оказываем государственную поддержку - 45 тысяч рублей на гектар выделяем, нам необходимо с одной стороны повысить урожайность, чтобы люди могли зарабатывать деньги и обеспечивать рабочие места, с другой - обеспечить возможности для продаж. Нужно сделать так, чтобы в сезон клубники или огурцов, смородины было невыгодно покупать зарубежную продукцию", - заявил Воробьев.

Накануне в областной думе прошел круглый стол на тему "Разработка методов поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в части реализации продукции, произведенной на территории Московской области". Депутаты Московской областной думы хотят предложить закрепить на федеральном уровне не менее 10-15% прилавков в магазинах и крупных торговых сетях за региональными поставщиками, чтобы поддержать производителей сезонных сельскохозяйственных продуктов. На сегодняшний день подмосковные сельхозпроизводители с их малыми объемами продукции не могут составить конкуренции крупным торговым сетям, которые закупают продукцию у крупных оптовых поставщиков, в основном зарубежных, по низким ценам, сообщили ранее в пресс-службе Мособлдумы.

Больше всего земляники можно собрать на юго-востоке Подмосковья>>