Выберите населенный пункт в Московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта (погода, новости)

Б

Балашиха (г.о)Бронницы (г.о)Богородский городской округ

В

Восход (г.о) (ЗАТО)Воскресенск (г.о)Власиха (г.о) (ЗАТО)Волоколамский городской округ

Д

Дзержинский (г.о)Домодедово (г.о)Дмитровский городской округДубна (г.о)Долгопрудный (г.о)

Е

Егорьевск (г.о)

Ж

Жуковский (г.о)

З

Звездный городок (г.о) (ЗАТО)Зарайск (г.о)

И

Истра (г.о)Ивантеевка (г.о.)

К

Краснознаменск (г.о) (ЗАТО)Коломна (г.о)Краснознаменск (г.о.)Клин (г.о)Красноармейск (г.о.)КоролёвКотельники (г.о)Кашира (г.о)Красногорск (г.о)

Л

Лобня (г.о)Ленинский городской округЛюберцы (г.о)Лотошино (г.о)Луховицы (г.о)Лосино-Петровский (г.о)Лыткарино (г.о)

М

Молодежный (г.о) (ЗАТО)Можайский городской округМытищи (г.о)Москва

Н

Наро-Фоминский городской округ

О

Орехово-Зуевский городской округОдинцовский городской округ

П

ПодмосковьеПавловский Посад (г.о)Подольск (г.о)Пущино (г.о)Пушкинский городской округПротвино (г.о)

Р

Рошаль (г.о.)Реутов (г.о)Рузский городской округРаменский городской округ

С

Ступино (г.о)Серпухов (г.о)Солнечногорск (г.о)Серебряные Пруды (г.о)Сергиево-Посадский городской округ

Т

Талдомский городской округ

Ф

Фрязино (г.о)

Х

Химки (г.о)

Ч

Черноголовка (г.о)Чехов (г.о)

Ш

Шаховская (г.о)Шатура (г.о)

Щ

Щёлково (г.о)

Э

Электросталь (г.о)Электрогорск (г.о)
+10˚C
      
ВходРегистрация
Шпаргалки
Что делать, если банкомат «съел» купюры, но не зачислил деньги на счет или, наоборот, списал деньги, а наличные не выдал, читайте в инструкции РИАМО.
1

Все запомнить, а лучше записать

Счет в банке и наличные на карточке – это не просто удобно, для горожан это уже повседневность. Многие получают на банковскую карту зарплату, кто-то просто не хочет хранить дома или носить с собой в кошельке крупные суммы наличных. Но и тут есть свои минусы и риски – банкомат может «зависнуть», или при проведении операции может произойти ошибка – от этого не застрахован ни один клиент. О том, что делать, если банкомат «съел» купюры, но не зачислил деньги на счет или, наоборот, списал деньги со счета, а наличные не выдал, читайте в инструкции на портале РИАМО.

Если вы хотели снять деньги со счета, но банкомат их не выдал, а квитанцию напечатал о том, что сумма со счета списана, необходимо сохранить эту квитанцию. Также обязательно сохраните чек, если наличные вы внесли, но деньги не поступили.

Даже если квитанции нет, а на экране появилась надпись о прерванной операции, паниковать не стоит. Обязательно зафиксируйте точную дату и время проведения операции, если под рукой есть телефон с камерой, стоит даже сфотографировать банкомат.

Кроме того, если рядом были люди в момент, когда вы пользовались банкоматом, обязательно попросите их контакты, чтобы при необходимости к ним обратиться, поскольку могут пригодиться свидетели.

Кибер-ловушки: почему не стоит размещать личные данные в соцсетях>>

2

Обратиться в банк

Позвонить в банк, банкоматом которого вы пользовались, лучше сразу, например, на "горячую линию". Сотрудник банка должен подсказать, что делать и куда обратиться с такой проблемой, а, может быть, даже поможет решить ее сразу. У сотрудника также стоит уточнить номер банкомата. Если банкомат находится в филиале банка, то можно обратиться к специалистам на месте. Время звонка, имя и фамилию сотрудника банка также лучше записать.

Кибер-кража: как воруют деньги с банковских карт и как от этого защититься>>

3

Заявление

Если проблему не решили сразу, то, скорее всего, придется написать заявление. О форме заявления стоит спросить у сотрудников банка, поскольку у разных учреждений она может отличаться. Как правило, в заявлении указываются паспортные данные, номер банкомата, банковской карты, описывается проблема и точное время, когда она возникла. Чем детальнее будет описание, тем лучше, факт обращения в банк, в том числе звонок на "горячую линию", также стоит упомянуть.

К заявлению обязательно приложите фотографии банкомата, если получилось их сделать, контакты свидетелей, и уточните, копии каких документов нужны. Такое заявление нужно писать как минимум в двух экземплярах, одно должно остаться у клиента на руках с отметкой от банка о получении.

В каждом конкретном случае время ожидания решения проблемы и возвращения денег индивидуально и зависит от банка и режима его работы. Однако стоит помнить, что об излишках средств в банкомате у банка обычно остается отметка, рядом с банкоматами, как правило, устанавливают камеры, и деньги должны вернуть, главное, все делать правильно.

Лайфхаки для клиентов: в Сбербанке рассказали, как не стать жертвой кибермошенников>>

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Оцените этот материал:

На главной