Дорожный фонд РФ получит более 70 млн рублей от рекламы на трассе М‑7 в Подмосковье

Дорожный фонд РФ получит более 70 млн рублей от рекламы на трассе М‑7 в Подмосковье
Общество
Lord Jim

Фото - © Lord Jim/Flickr.com

РИАМО - 6 июн. Новые рекламные щиты, которые установят и будут эксплуатировать в течение пяти лет вдоль федеральной трассы М-7 «Волга» в Московской области, пополнят Дорожный фонд России более чем на 70 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.

«Подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» заключило с победителями аукциона договора на установку и эксплуатацию в течение пяти лет новых рекламных щитов в полосе отвода федеральной трассы М-7 в Московской области. В аукционе приняли участие более десяти компаний, которые претендовали на 50 рекламных конструкций. По итогам торгов общая сумма выплат в бюджет страны от будущих контрактов составит 72 миллиона рублей», - отмечается в сообщении.

Как уточняется в материале, инициатором аукциона выступило ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород», в оперативном управлении которого находятся участки федеральной трассы М-7 в Подмосковье (городской округ Балашиха, Ногинский и Павлово-Посадский районы). Торги провели по принципу повышения начальной цены, что создало условия максимальной конкуренции участников рынка и в итоге обеспечило дополнительные поступления в бюджет страны. В лоты были включены одни из самых распространенных типов наружных рекламных конструкций – щиты формата 5х15 и 3х6 метров.

«В настоящее время проведение торгов осуществляется федеральными дорожниками на основании включения будущих рекламных щитов в схемы размещения таких конструкций муниципалитетами. При этом готовятся изменения в закон «О рекламе», которые предоставят подведомственным Росавтодору учреждениям возможность утверждения собственных схем размещения рекламы вдоль федеральных дорог. В результате за пять лет предполагаемые дополнительные поступления в Федеральный дорожный фонд от рекламных конструкций вдоль федеральных трасс, по оценке Росавтодора, по всей стране составят около 30 миллиардов рублей», добавляется в сообщении.

По словам начальника ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Максима Голдобина, которого цитирует пресс-служба, данный аукцион стал пилотным для федеральных дорожников и доказал свою эффективность. Рекламные конструкции, размещенные в полосе отвода федеральных трасс, в перспективе должны стать еще одним важным источником наполнения Дорожного фонда страны. Все поступления от их установки и эксплуатации пополнят государственную казну и позволят распределить дополнительные средства на ремонт и реконструкцию дорожной инфраструктуры.

«В настоящее время по всей сети федеральных дорог насчитывается более 3 тысяч незаконных рекламных конструкций, установленных коммерческими организациями по согласованию с органами местного самоуправления с различными нарушениями. Муниципалитеты в ряде случаев намеренно не обеспечивают выдачу предписаний о демонтаже незаконных рекламных щитов, получая с них доход в собственные бюджеты. Передача данных полномочий федеральным дорожникам в перспективе позволит оперативно ликвидировать незаконные рекламные конструкции, в том числе влияющие на уровень безопасности дорожного движения», - заключается в сообщении.