Более 3,1 тыс сообщений о проблемах в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю

Более 3,1 тыс сообщений о проблемах в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
Общество
Татьяна Коробейник

Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО

РИАМО - 16 авг. Более 3,1 тысячи сообщений о проблемах в Подмосковье поступило через портал «Добродел» за неделю с 6 по 12 августа, за этот же срок были решены проблемы по почти 2,7 тысячи жалоб, говорится в сообщении пресс-службы проекта «Добродел».

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«На неделе с 6 по 12 августа 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3191 сообщение о проблемах», - говорится в сообщении.

Самыми популярными стали жалобы на ямы во дворах (283), неработающие фонари освещения (282), перебои с горячей водой (268), ямы и выбоины на дороге (235) и жалобы на ненадлежащее состояние детских площадок (232), отмечается в материале.

При этом, по данным пресс-службы, на указанной неделе были успешно решены проблемы по 2699 жалобам. Из них по 287 обращениям устранены ямы и выбоины на дороге, по 272 жалобам устранены ямы во дворах, по 229 жалобам решена проблема перебоев с горячей водой, по 202 жалобам устранено нарушение правил уборки дворов и территорий, а также по 167 жалобам улучшено состояние детских площадок.