Пассажиры метро Москвы смогут оставлять свои пожелания и отзывы через ящики обратной связи

Пассажиры метро Москвы смогут оставлять свои пожелания и отзывы через ящики обратной связи
Транспорт
Михаил Фомичев

Фото - © Михаил Фомичев/РИА Новости

РИАМО - 1 авг. Московский метрополитен объявил закупку на поставку и установку ящиков обратной связи, начальная (максимальная) цена контракта составляет свыше 1,8 миллиона рублей, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов столичной подземки.

На сайте отмечается, что заявки принимаются до 8 августа, итоги будут подведены – 11 августа, начальная (максимальная) цена контракта составляет – более 1,8 миллиона рублей.

Согласно техдокументации, ящик обратной связи – это короб для сбора отзывов и предложений по улучшению качества обслуживания пассажиров. В течение 90 календарных дней с даты заключения договора подрядчик должен будет поставить и установить ящики, всего потребуется 300 штук.

Кроме этого, в техзадании представлен дизайн-макет ящика, брендированной ручки и блокнота. Ящик будет исполнен в красном цвете, на нем будет размещена надпись: «Напишите нам! Мы ценим ваше мнение!», сбоку будет прикреплена ручка и сверху на ящике будет размещен блокнот.