Госжилинспекция рассмотрела почти 740 ответов на обращения граждан с «Добродела» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела почти 740 ответов на обращения граждан с «Добродела» за неделю
ЖКХ
Татьяна Коробейник

Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО

РИАМО - 25 июл. Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела около 740 ответов на обращения граждан, которые поступили на портал «Добродел» в течение недели, говорится в сообщении пресс-службы надзорно-контрольного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 738 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 63% проектов ответов на обращения граждан, 37% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Полностью соответствовали требованиям областных властей все ответы из городского округа Черноголовка и Серпуховского района.

По данным пресс-службы, высокого процента качества подготовки ответов на обращения добились администрации Чеховского района, а также Серпухова и Долгопрудныого.

Как уточнил Соков, за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, сбои в работе домофона, неисправность мусоропровода, перебои с холодной водой, ненадлежащее состояние почтовых ящиков и непродолжительные сбои в работе лифтового оборудования.