Энергетики провели совещания с 31 муниципалитетом области по поводу освещения

Энергетики провели совещания с 31 муниципалитетом области по поводу освещения
Общество
сайт министерства потребительского рынка и услуг МО

Фото - © сайт министерства потребительского рынка и услуг МО

РИАМО - 19 мая. Министерство энергетики Московской области провело работу с 31 муниципалитетом Подмосковья по улучшению ситуации с наружным освещением, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В материале отмечается, что с февраля 2016 года через портал «Добродел» поступило 3,6 тысячи обращений на нарушения в системе наружного освещения. Министерство энергетики Московской области проводит работу с муниципальными образованиями по принятию мер в целях снижения количества таких жалоб.

«В рамках данной работы еженедельно проводятся совещания с муниципальными образованиями и компаниями, обслуживающими системы наружного освещения. В настоящее время совещания прошли с 31 муниципальным образованием», - говорится в сообщении.

Как уточнил министр энергетики региона Леонид Неганов, чьи слова приводятся в материале, анализ обращений граждан показывает, что в тех муниципальных образованиях, в которых была проведена работа, количество жалоб значительно уменьшилось. Вместе с тем в целом по области количество обращений растет.

Тревожная ситуация с данными обращениями сложилась в Чеховском, Солнечногорском, Раменском, Ленинском районах, а также в городских округах Звенигород и Балашиха, отметил Неганов.

«По итогам совещаний с муниципальными образованиями разработаны дорожные карты по решению проблем с наружным освещением, проведен необходимый комплекс организационно-технических мероприятий, что в целом помогло улучшить ситуацию», - поясняется в сообщении.

Также для оперативного принятия мер в местных обслуживающих организаций проводится работа с гражданами по обращениям о выявленных нарушениях в освещении, добавляется в пресс-релизе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.