РИАМО - 29 апр. Три конференции пройдут в рамках большого медиакоммуникационного форума (БМКФ), который пройдет в Экспоцентре в Москве с 10 по 22 мая, говорится в сообщении пресс-службы НП «РАЭК» (Российской ассоциации электронных коммуникаций).
«С 10 по 12 мая 2016 года в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки «Связь 2016», во второй раз пройдет большой медиакоммуникационный форум (БМКФ 2016)», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что работа форума в течение трех дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.
В рамках форума пройдет три конференции: «Интернет + Медиа», «МедиаСпектр» и AdTech Russia. Так же в рамках мероприятия состоится более 40 секционных заседаний, в них будут участвовать более 250 докладчиков и экспертов. Ожидается, что БМКФ посетят более 5 тысяч человек, добавляется в пресс-релизе.
«Для удобства участников и докладчиков, тематические направления большого медиакоммуникационного форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями», - поясняется в сообщении.
Как уточняется в материале, на конференции «Интернет + Медиа» эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства отечественного контента и другое.
Конференция «МедиаСпектр-2016», проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей госорганов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях, отмечается в материале.
«AdTech Russia – 2016. Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. <…> Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиаплощадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов», - поясняется в сообщении.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии