РИАМО - 31 мар. Символы социальных акций подмосковной Госавтоинспекции #80летОРУД_ГАИ_ГИБДД и #ДобрыйЗнак нанесли на капкейки и кофейные напитки в рамках финального этапа областного конкурса средств массовой информации «За образцовый порядок на дорогах Подмосковья», говорится в сообщении пресс-службы Главного управления МВД России по Московской области.
По данным пресс-службы, социальные акции #80летОРУД_ГАИ_ГИБДД и #ДобрыйЗнак инициированы подмосковной и ярославской Госавтоинспекциями.
«Совершенно новый формат набирающих популярность социальных акций был представлен подмосковной Госавтоинспекцией в рамках финального этапа областного конкурса средств массовой информации «За образцовый порядок на дорогах Подмосковья». На этот раз роль привычных табличек с символами акций выполнили сладкие капкейки и ароматные кофейные напитки. Используя технологию латте-арт, мастер кофейных дел украсил капучино и эспрессо узнаваемыми хэштегами», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, присоединилась к акции, отведав необычные угощения и сделав тематические селфи, член Общественной палаты России Владимир Слепак, заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Сергей Добряков, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Сергей Водопетов, детский омбудсмен Подмосковья Оксана Пушкина и руководитель подмосковной Госавтоинспекции Виктор Кузнецов.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии