РИАМО - 7 апр. Около полутора тысяч пассажиров приняли участие в онлайн-опросе РЖД о качестве обслуживания в поездах дальнего следования с 31 марта, сообщил журналистам в четверг генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов.
Он уточнил, что пассажирам предлагается ответить на 25 простых вопросов, которые относятся к качеству обслуживания в поездах дальнего следования. Анкету можно заполнить на сайте РЖД, также в поездах предусмотрено распространение листовки с QR-кодом на интернет-страницу анкеты.
«Анкетирование с 31 марта по сегодняшний день прошло уже около 1,5 тысячи пассажиров, и мы можем видеть срез тех вопросов, которые в первую очередь их беспокоят», - сказал Иванов.
Также в данном опросе есть возможность оставить замечания и предложения, которых на сегодняшний день получено свыше 500, добавил он.
Цель онлайн-анкетирования - повысить качество предлагаемых компанией услуг, заключил гендиректор ФПК.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии