РИАМО - 29 фев. Московский метрополитен продолжает обучение кассиров английскому языку, еще 80 сотрудников направлены на обучение в 2016 году, в 2015 году успешно прошли курсы более 30 кассиров, сообщил РИАМО представитель пресс-службы Московского метрополитена в понедельник.
Он отметил, что курсы обучения английскому языку стали проводить для улучшения качества предоставляемого пассажирам сервиса и культуры обслуживания. Зная иностранный язык, кассиры смогут легко общаться с туристами, предлагать наиболее выгодные тарифы для проезда в метро и на наземном транспорте. На занятиях сотрудники изучают грамматику и произношение, разучивают основные фразы для общения с иностранцами: «Сколько вы хотите приобрести поездок?», «Как долго вы планируете оставаться в Москве?» и так далее, разучивают названия и стоимость проездных билетов на английском языке, после чего сдают экзамен. В 2015 году обучение успешно прошли первые 32 сотрудника.
«В 2016 году на обучение будут направлены еще 80 сотрудников. Обучение персонала будет проходить планомерно, чтобы не отрывать их от основной работы», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что кроме вопросов, связанных с порядком оплаты проезда в метрополитене, кассиры также могут объяснить на английском языке, как проехать на метро к основным достопримечательностям столицы и гостиницам, сделать пересадку из метро на наземные виды транспорта.
Теплые поручни появятся в вагонах новых поездов московского метро>>
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии