РИАМО - 11 янв. Специалисты справочно-информационной стойки «Живое общение» Московского метрополитена за первую неделю новогодних каникул ответили более чем на 2,5 тысячи вопросов, сообщается на сайте столичной подземки.
«Московский метрополитен в праздничные дни продолжает работу по информированию пассажиров. Специалисты справочно-информационной стойки на станции «Комсомольская» ежедневно получают более 300 обращений от жителей и гостей столицы. Только за первую неделю новогодних каникул сотрудники стойки ответили более чем на 2,5 тысячи вопросов», - говорится в сообщении.
По информации на сайте, самый популярный вопрос от пассажиров московского метро, обращающихся за справочной информацией, остается неизменным: они хотят узнать, как быстрее добраться до Красной площади. По статистике, которую ведут специалисты проекта «Живое общение», доля таких обращений от общего количества составляет более 40%.
Вторым по популярности в первую праздничную неделю стал вопрос, как проехать на общественном транспорте к самому большому катку страны, расположенному на ВДНХ. Этот вопрос задали более 27% пассажиров метро. Третий вопрос, интересующий почти 10% обратившихся, - возможности оплаты посещений планетария, катка в Парке культуры и музеев с помощью карты «Тройка», дополняется в сообщении.
Кроме того, неизменно поступают вопросы и о местонахождении той или иной улицы, расположении вокзалов и главных достопримечательностей столицы. Также пассажиры обращаются за советами и рекомендациями по проведению праздничного досуга – интересуются рождественскими ярмарками и праздничными гуляниями. За прошедший год специалисты информационного центра отметили рост популярности стойки «Живое общение» среди пассажиров. Количество обращений за справочной информацией выросло в среднем на 45%.
«Московский метрополитен постоянно улучшает качество обслуживания пассажиров. Мы очень рады, что новые сервисы пользуются большой популярностью. В дальнейшем мы продолжим работу по развитию новых услуг в метрополитене, используя лучший отечественный и мировой опыт», - приводятся в сообщении слова первого заместителя начальника метрополитена по пассажирской работе Юрия Дегтярева.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии