Сотрудники жилнадзора ГУСТ Подмосковья отработали более 8 тыс заявок от жителей за неделю

Сотрудники жилнадзора ГУСТ Подмосковья отработали более 8 тыс заявок от жителей за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 26 фев. За прошедшую неделю сотрудники жилищного надзора ГУСТ Подмосковья отработали более 8 тыс. заявок. Больше всего заявок выполнили в Люберцах, основная часть из них в следующих категориях: устранить неисправности лифтового оборудования — 79 заявок; наледь и сосульки на кровле — 71 заявка; провести уборку от мусора и грязи в подъезде — 58; восстановить освещение подъезда — 27. Об этом сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

Так, управляющая компания ООО «ВИРА СЕРВИС» устранила неисправность лифтового оборудования в доме № 16 к2 на улице Урицкого, а УК ООО «СОДЕЙСТВИЕ» провела уборку одного из подъездов дома № 12 на улице Пионерской в Томилине.

Руководитель главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал.

Управляющие организации исполняют заявку в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.