Почти 2 тыс человек участвовали в квесте «Дорога зимних открытий» в Подмосковье

Почти 2 тыс человек участвовали в квесте «Дорога зимних открытий» в Подмосковье
Туризм

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 1 мар. 29 февраля завершился квест «Дорога зимних открытий» — совместная разработка министерства культуры и туризма Московской области и компании «Роснефть», организованная в рамках проекта «Зима в Подмосковье». Об этом сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Подмосковья.

Благодаря этому квесту, проходившему в течение двух месяцев, жители и гости Подмосковья могли проехать по уникальному маршруту, включающему в себя Коломну и Зарайск — эти два города с богатой историей расположены в 50 км друг от друга.

Всего путешествие охватило 11 объектов. В Коломне — Коломенский кремль, музей истории головных уборов и шляпной мастерской XIX века «Дело в цилиндре», музей парфюмерии и мыловарения императорской России «Душистыя радости», музей «Тайны коломенской медовухи», пряничную лавку — арт-станцию «10 зайцев», музей-лабораторию «Шелковая фабрика» на бывшей фабрике XIX века, Житную площадь — популярную городскую локацию в старой части Коломны.

В Зарайске гостей ждали Зарайский кремль, водонапорная башня, со смотровой площадки которой открывается вид на город, музей-усадьба «Даровое», где провел детские годы Ф.М. Достоевский, и коврижечная.

Все участники квеста, как и обычные туристы, могли воспользоваться интереснейшим аудиогидом от IZI Travel, чтобы еще больше узнать о Подмосковье в целом и предлагаемом маршруте в частности.

Чтобы принять участие в незабываемом путешествии, нужно было на одной из АЗС «Роснефть» получить «Карту сокровищ», а после посещения всех объектов, собрав 11 специальных наклеек, сдать ее.

За два месяца квеста в нем приняли участие почти 2 тыс. человек, 25 из которых стали победителями и получили призы, в том числе и от компании «Роснефть» — баллы на карту лояльности «Семейная команда».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявлял, что в Московской области туристический поток формируется за счет местных жителей, москвичей и гостей из всех российских регионов.