Подмосковные пассажиры забыли в поездах более 200 вещей за новогодние праздники

Подмосковные пассажиры забыли в поездах более 200 вещей за новогодние праздники
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 10 янв. В период новогодних праздников, с 30 декабря по 8 января, пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании более 200 различных предметов. 40 «потеряшек» сотрудники компании вернули владельцам. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья со ссылкой на «Аэроэкспресс».

Чаще всего пассажиры традиционно забывали в поездах зимние головные уборы, перчатки и варежки, телефоны, наушники и зарядные устройства, а также рюкзаки и сумки. Встречались и необычные находки: красная шапка Деда Мороза, соковыжималка, настольная игра «Монополия», студенческий билет, 8 плиток шоколада и попкорн.

Чтобы пассажиры могли вернуть потерянные вещи, в компании работает склад забытых вещей: на него поступают все обнаруженные после завершения рейса находки. В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8 (800) 700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов), 8 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что власти региона планируют развивать транспортную отрасль только с учетом мнения жителей. По его словам, вопросы транспорта всегда волнуют людей и являются важными.

«Поэтому запустили большую программу по ремонту автовокзалов, обновлению автобусов, организации «выделенок» и остановок. Жители знают, как будет удобнее, поэтому обязательно будем учитывать их мнение и пожелания в проработке этих вопросов», — сказал Воробьев.