В Московской области подвели итоги Года педагога и наставника

В Московской области подвели итоги Года педагога и наставника
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 21 дек. В правительстве Московской области состоялось торжественное закрытие Года педагога и наставника. Оно прошло в рамках церемонии закрытия XХI Московских областных Рождественских образовательных чтений на тему «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Почетные гости чтений — вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина и Патриарший наместник Московской митрополии Русской православной церкви митрополит Крутицкий и Коломенский Павел. Всего в мероприятии приняли участие свыше 1 тыс. человек, среди них руководители муниципальных органов образования, педагоги и священнослужители.

«Рождественские чтения проходят уже более 20 лет, и нам удается продолжать и развивать эту добрую традицию. В этом году для 860 тыс. школьников прошло более 1 тыс. мероприятий: конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и паломнических поездок», — рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

На церемонии вице-губернатор вручила награды правительства Московской области священнослужителям и руководителям православных школ. Также были подведены итоги Года педагога и наставника в Подмосковье.

По словам Каклюгиной, по итогам ЕГЭ более 600 школьников сдали экзамены на максимальный балл, а на Всероссийской олимпиаде регион второй год подряд показывает самую высокую динамику в стране по числу победителей и призеров. Лидирует Московская область и по темпам развития образовательной инфраструктуры — построено более 80 объектов, в числе которых 3 крупных образовательных кластера.

В Год педагога и наставника более 1 тыс. работников системы образования были отмечены ведомственными и государственными наградами.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», — сказал Воробьев.