Порядка 600 тыс СМС поступило на номер «112» в Подмосковье с запуска

Общество

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

Система-112 начала свою работу в Подмосковье в июне 2015 года, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В настоящий момент доступно пять различных каналов связи: телефонный вызов, через СМС, мобильное приложение «112 МО», ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бот в мессенджере Telegram.

Первым по популярности среди каналов связи остается звонок, на втором месте — СМС-сообщения. За все время работы службы спасения их пришло на номер «112» около 600 тысяч.

С начала 2024 года в подмосковную систему-112 поступило порядка 2 тысяч обращений посредством СМС.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.