Первый муниципальный слет школьных лесничеств прошел в Клину

Первый муниципальный слет школьных лесничеств прошел в Клину
Общество

Фото - © Пресс-служба Комитета лесного хозяйства Московской области

РИАМО - 1 мар. На базе клинской городской библиотеки № 2 МБУК «Клинская ЦБС» состоялся I муниципальный слет школьных лесничеств городского округа Клин, сообщает пресс-служба Комлесхоза Подмосковья.

Участниками стали две команды из МОУ СОШ «Имена Победы» и по одной из МОУ «Лицей № 10 им. Д. И. Менделеева» и МОУ СОШ «Планета детства».

«Главная цель школьных лесничеств − воспитывать у ребят бережное отношение к природе, углублять их знания в области лесного хозяйства и экологии. Наставники учат юных лесничих беречь и приумножать лесные богатства, сохранять и развивать защитные, оздоровительные функции леса и любить природу родного края», − рассказал заместитель председателя комитета лесного хозяйства Московской области Дмитрий Новиков.

Соревнования начались с конкурса «Приветствие команд». Это визитная карточка каждого школьного лесничества. Далее юные лесничие продемонстрировали свои навыки и знания в области лесоведения, защиты леса и орнитологии.

Все предложенные этапы и задания участники слета выполняли с интересом и азартом. Ребята из недавно созданного школьного лесничества «Менделеевское» ничем не уступали своим более опытным соперникам.

Наставники из числа участковых лесничих Клинского филиала ГКУ МО «Мособллес» и педагоги образовательных учреждений поддерживали своих подопечных.

По итогам слета I место заняла команда школьного лесничества «Новощаповское» МОУ СОШ «Имена Победы», II – ребята из школьного лесничества «Менделеевское» МОУ «Лицей № 10 им. Д.И. Менделеева», III – юные лесничие из школьного лесничества «Лесной патруль» МОУ «Планета детства».

Члены школьного лесничества «Слободское» МОУ СОШ «Имена Победы» получили памятные грамоты об участии в слете.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.