Овчинский: столичный производитель одежды выпускает более 1 млн изделий в год

Овчинский: столичный производитель одежды выпускает более 1 млн изделий в год
Общество

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

РИАМО - 7 авг. Предприятие Canoe из Москвы, которое работает с 1996 года, в течение 27 лет произвело свыше 20 млн единиц одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Каждый год оно выпускает порядка 1 млн изделий, сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Он отметил, что легкой промышленности города работает более 250 компаний. Каждый год запускают десятки новых предприятий, которые обеспечивают обувью, одеждой и аксессуарами потребителей.

«Компания Canoe за 27 лет работы произвела свыше 20 млн изделий. Каждый год предприятие выпускает около 1 млн товаров, а его ассортимент включает более 2,5 тыс. артикулов», – пояснил Овчинский.

Предприятие применяет премиальные натуральные материалы – ангорку, альпака, мохер, шерсть, кашемир, шелк и др.
В производство компании постоянно внедряются инновации. К примеру, использование нанотехнологии 3D Tube, которая позволяет изготавливать изделия вдуванием под высоким давлением пуха или тонкой шерсти в сетчатую трубку из полиэфира. Подобная пряжа закрепляет пух, делает вещи легкими, тонкими и увеличивает их теплопроводность. Также предприятие выпускает головные уборы с применением водоотталкивающей технологии Teflon и применяет методы пропитки изделий частицами серебра, которые предотвращают рост бактерий и предупреждают появление неприятного запаха.

Готовую продукцию обрабатывают паром и специальным смягчающим составом. Это повышает износоустойчивость вещей, а пряжа становится непродуваемой, пушистой, морозостойкой, мягкой и легкой.

«Наш бренд использует в своих коллекциях около 100 видов высококачественных пряж. Изделия пользуются спросом у потребителей и замещают импортные аналоги, выигрывая по соотношению цены и качества. Сегодня более 20 млн человек носят наши вещи», – сказал гендиректор Canoe Валерий Туниянц.

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Фото - © Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

С 1996 года компания выпускала варежки, шарфы, шляпы и шапки. С 2018 году ассортимент пополнила одежда – платья, джемперы, водолазки, брюки. Продукцию предприятия приобретают и в России, и за границей – экспорт изделий идет в 32 страны.

В Москве работают около 4 тыс. промплощадок, на которых трудятся более 720 тыс. человек. Каждый год открываются около 100 малых и 40-50 средних и крупных компаний. Город внедряет инновации и производит разнообразные товары – сложную технику, медоборудование, лекарства, предметы декора, мебель, косметику, обувь, одежду.

Благодаря развитию собственных площадок в столице производители наращивают объемы реализации своих товаров, находят партнеров и новые рынки. Предприятиям доступны более 20 системных городских мер поддержки, включая целевые займы и субсидии. Также работают антикризисные инструменты.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.