Около 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец»

Около 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец»
Общество
wirestock

Фото - © wirestock/Freepik

РИАМО - 10 мар. Более 130 тыс раз жители Москвы обратились к сервису «Мой питомец» с начала его работы, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сервис работает с прошлого лета. Больше всего жителей столицы интересует полезная информация об уходе за животными.

Самой популярной услугой является амбулаторная карта питомца, аналог электронной медкарты. Раньше доступ к ней могли получить только ветврачи.

Запуск сервиса стал возможен только с помощью Ветеринарной автоматизированной системе. ВетАС сохраняет все данные в электронном виде, упрощает их хранение и поиск.

На базе ВетАС работают также сервисы онлайн-записи к ветеринару, уведомлений о плановой вакцинации