Маркетолог Осматеско: День отказа от покупок – это нейромаркетинговая уловка

Маркетолог Осматеско: День отказа от покупок – это нейромаркетинговая уловка
Общество

Фото - © Freepik

РИАМО – 24 ноя. День отказа от покупок интересен, но и здесь применяются нейромаркетинговые уловки, сообщила РИАМО член МРО «Деловая Россия», генеральный директор «OSM бизнес-академии PR» Ирина Осматеско.

24 ноября отмечается Всемирный день отказа от покупок. В этот же день начинается традиционный период распродаж – «Черная пятница».

«День отказа от покупок интересен, но и здесь существуют некоторые нейромаркетинговые уловки для воздействия на сознание потребителей. Якобы запрещая себе покупки, еще сильнее на подсознательном уровне хочется приобрести тот или иной товар по скидке и выйти за навязанные рамки», – сказала Осматеско.

Она добавила, что покупатели обычно выбирают привычные товары с «хорошей» скидкой. Подсознательные запреты, в свою очередь, хочется нарушить.

«В «Киберпонедельник» также важно покупателям не лишаться здравого подхода к выбору покупок, так как именно в этот день продавцы делают акцент на лучшие товары по лучшей скидке, используя все те же маркетинговые ходы, что и в «Черную пятницу», – отметила специалист.