Лицеисты из Сергиева Посада посетили физтех‑школу МФТИ в Долгопрудном

Лицеисты из Сергиева Посада посетили физтех‑школу МФТИ в Долгопрудном
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 21 дек. Обучающиеся 10-х классов Сергиево-Посадского физико-математического лицея посетили Физтех-школу биологической и медицинской физики МФТИ в Долгопрудном, сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.

Сотрудники физтех-школы провели для ребят экскурсии по учебным и научным лабораториям, рассказали об истории Московского физико-технического института и современных профессиях в области химии, биологии и медицины, особо отметив, что в настоящее время все значимые открытия делаются на стыке наук.

Лицеисты узнали о таких новых научных направлениях, как цифровая медицина и биоинформатика. В лабораториях физтех-школы ребята узнали о разработке новых лекарственных препаратов, например, о создании лекарств от рака с применением нанотехнологий; диагностических системах и исследованиях антител, обработке больших данных, что применяется для предотвращения инфекционных и онкологических заболеваний. О поступлении в МФТИ и об учебе рассказали студенты факультета (школы).

«Мы были в различных лабораториях в здании ФизтехБио. Особенно понравилось наблюдать за тем, как создается полимер, который разлагается в организме человека. Такой материал используют, например, для введения лекарства, то есть внутри оболочки содержится лекарство, оболочка разлагается и лекарство поступает внутрь организма», — поделились впечатлениями учащиеся.

В рамках экскурсии ребятам также рассказали про поступление в ФБМФ. Какие направления, активности для студентов, кем можно будет стать после института, — все это было доступно объяснено с помощью презентации».

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.